Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Обувь", 1 квартал 2025 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Обувь", 1 квартал 2025 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Обувь"

Средневзвешенные цены

В I квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Кроссовки— падение на 26% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.

Далее идут Ботильоны (падение на 23%) и Угги/унты (падение на 22%).

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам обуви приведена на рисунке 4 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 4. Средневзвешенные цены на популярные виды продукции, руб.
Балетки
Босоножки
Ботильоны
Ботинки
Валенки
Галоши
Гидрообувь
Кеды
Кроссовки
Лоферы/мокасины/слиперы
Пинетки
Сабо/мюли/кроксы
Сандалии
Сапоги
Специализированная спортивная обувь
Тапочки
Туфли
Угги/унты
6,400 ₽6,400 ₽5,120 ₽5,120 ₽3,840 ₽3,840 ₽2,560 ₽2,560 ₽1,280 ₽1,280 ₽0 ₽0 ₽Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Июл 24Июл 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средневзвешенные цены на отдельные виды продукции, руб.
Скачать
2025 годИзменение ценСправочно
I кварталI квартал 2025 год к I квартал 2024 годI квартал 2025 год к IV квартал 2024 год I квартал 2024 год IV квартал 2024 год
Ботильоны4 369-23,1%-12,8%5 6825 008
Кеды4 012-4,8%-15,4%4 2164 742
Ботинки3 425-3,7%-18,9%3 5574 222
Кроссовки3 232-26,3%-14,0%4 3823 759
Туфли3 148-2,4%8,0%3 2252 915
Сапоги3 0648,1%-19,8%2 8343 821
Босоножки2 938-10,7%26,7%3 2912 319
Специализированная спортивная обувь2 908-2,7%29,8%2 9892 241
Лоферы/мокасины/слиперы2 775-3,5%-1,0%2 8752 803
Сандалии2 2522,2%15,2%2 2041 956
Угги/унты1 961-21,8%-32,8%2 5082 919
Валенки1 7934,5%-22,1%1 7162 302
Сабо/мюли/кроксы1 5347,8%5,3%1 4231 457
Балетки1 430-3,0%48,2%1 474964
Гидрообувь1 3103,2%-10,5%1 2691 464
Пинетки674-10,1%-9,1%749741
Тапочки6525,1%3,0%620633
Галоши49913,9%-6,0%438531
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах обуви в России — на уровне 61% по итогам рассматриваемого периода.

Наименьшая доля в конечных продажах обуви в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 17%.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 5. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24Авг 24Авг 24Сен 24Сен 24Окт 24Окт 24Ноя 24Ноя 24Дек 24Дек 24Янв 25Янв 25Фев 25Фев 25Мар 25Мар 25
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 6. Ценовое распределение продаж отдельных видов обуви, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
БалеткиБалеткиБосоножкиБосоножкиБотильоныБотильоныБотинкиБотинкиВаленкиВаленкиГалошиГалошиГидрообувьГидрообувьДругиеДругиеКедыКедыКроссовкиКроссовкиЛоферы/мокасины/...Лоферы/мокасины/слиперыПинеткиПинеткиСабо/мюли/кроксыСабо/мюли/кроксыСандалииСандалииСапогиСапогиСпециализированная...Специализированная спортивная обувьТапочкиТапочкиТуфлиТуфлиУгги/унтыУгги/унты100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %00
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0